Подведение итогов 23.12.2025 21:27:36 (MSK+00:00)

Подведение итогов

Общие сведения о закупке

Дата публикации протокола
30.12.2020 10:11:14 (MSK+00:00)
Место подведения итогов
Способ закупки
Запрос предложений в электронной форме (СМСП)
Номер извещения
32009763322
Наименование закупки
Выполнение работ по демонтажу объектов: «Мойка автопогрузчиков» (Инв. №04_0011101652/0», «Модернизация здания мойки погрузчиков / бухг.№ 10273 /» инв. № 04_0011100701/0.
Номер лота
1
Наименование лота
Выполнение работ по демонтажу объектов: «Мойка автопогрузчиков» (Инв. №04_0011101652/0», «Модернизация здания мойки погрузчиков / бухг.№ 10273 /» инв. № 04_0011100701/0.
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
2 000 000.00
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
не установлен
Комиссия

Состав комиссии

Фамилия, имя, отчествоРольПрисутствует
Нет записей
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
3
№ п/пЗаявкаУчастникПредложение о ценеРешение по заявкеРезультат оценкиРезультат
1
Заявка № 1
14.12.2020 14:40:59 (MSK+00:00)
История запросов о разъяснении положений заявки
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЬЮЭКОТЕХ" (ИНН 7810942316)
Цена с НДС:
1 880 000.00
ЦП на понижение
НДС:
313 333.33 (20%)
Цена без НДС:
1 566 666.67
14.12.2020 14:40:59 (MSK+00:00)
- 6.00 %
Соответствует
  Победитель

Решение каждого члена комиссии по заявке № 1:

Фамилия, имя, отчествоРольРешение по заявке
Нет записей
2
Заявка № 2
14.12.2020 15:17:18 (MSK+00:00)
История запросов о разъяснении положений заявки
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТОН" (ИНН 6732134927)
Цена с НДС:
1 600 000.00
ЦП на понижение
НДС:
0.00 (Без НДС)
Цена без НДС:
1 600 000.00
14.12.2020 15:17:18 (MSK+00:00)
- 20.00 %
Соответствует
  Участник, занявший второе место

Решение каждого члена комиссии по заявке № 2:

Фамилия, имя, отчествоРольРешение по заявке
Нет записей
3
Заявка № 5
14.12.2020 19:25:01 (MSK+00:00)
История запросов о разъяснении положений заявки
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАНТ-БЕЗОПАСНОСТЬ-СЕРВИС" (ИНН 7804543306)
Цена с НДС:
1 150 000.00
ЦП на понижение
НДС:
191 666.67 (20%)
Цена без НДС:
958 333.33
14.12.2020 19:25:01 (MSK+00:00)
- 42.50 %
Не соответствует
Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению
Основание: п. 4.2. закупочной документации: несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации в том числе по количественным, техническим, функциональным и качественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, несоответствие качества, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и т.д.). -В коммерческом предложении (сметной документации) участника закупки объемы по разборке здания, погрузке и перевозке строительного мусора не соответствуют объёмам, указанным в Техническом здании Заказчика. Участником закупки применена неверная методика подсчёта объёма разбираемых конструкций (применена комплексная расценка, которая не предусматривает ни погрузки строительного мусора, ни уборки территории). -Метод обрушения, предлагаемый участником закупки в составе коммерческого предложения (сметной документации), не учитывает особые условия, указанные в Техническом задании Заказчика.
Протокол подведения итогов ЗП.pdf
   

Решение каждого члена комиссии по заявке № 5:

Фамилия, имя, отчествоРольРешение по заявке
Нет записей

Признание закупки несостоявшейся

Признать закупку несостоявшейся
не установлен

Отказ от заключения договора

Договор заключаться не будет
не установлен

Документы

Протокол
Протокол подведения итогов ЗП.pdf
Место проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
30.12.2020 10:00 (MSK+00:00)
Дата подписания протокола
30.12.2020