Сведения о закупке 21.12.2025 12:02:16 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 10.12.2025 13:53:27 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000171
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253342402117634240100101970012222244
Наименование закупки
Поставка мешков полимерных
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
84 769.50
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 423.848 до 4 238.475
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кумылженская центральная районная больница" Место нахождения: 403401 Волгоградская обл., Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. 50 лет Октября д.14 Почтовый адрес: 403401 Волгоградская обл., Кумылженский р-н, ст. Кумылженская, ул. 50 лет Октября д.14 Адрес электронной почты: kum-crbzakupki@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84462) 6-00-16 Ответственное должностное лицо заказчика: Фролова Татьяна Сергеевна

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
10.12.2025 13:53 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
18.12.2025 06:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
18.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
22.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУМЫЛЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
3424021176
ОГРН
1023405574059
КПП
342401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 403401, Волгоградская обл, Кумылженский р-н, Кумылженская ст-ца, 50 лет Октября ул, Д. 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 403401, Волгоградская обл, Кумылженский р-н, Кумылженская ст-ца, 50 лет Октября, Д. 14
Начальная (максимальная) цена
84 769.50
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253342402117634240100101970012222244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
33424021176342401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0197
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
22.22 Изделия пластмассовые упаковочные
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
84 769.50 0.00 84 769.50 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
84 769.50 0.00 84 769.50 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 84 769.50 0.00 84 769.50 0.00 0.00
Общая сумма:
84 769.50
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293000785001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293000785001000196

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская, м.р-н Кумылженский, с.п. Кумылженское, ст-ца Кумылженская, ул 50 лет Октября, стр. 14
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Щ23090; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 4 ЮГУ Банка России//УФК по Волгоградской области, г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен