Сведения о закупке 21.12.2025 15:14:25 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 10.12.2025 14:36:36 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0187300010125000134
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253860700333586070100100100011712244
Наименование закупки
Бумага для офисной техники для департамента финансов администрации г.Лангепаса (87ЭА/25)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
62 000.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 310.00 до 3 100.00
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
8607005854
ОГРН
1028601418768
КПП
860701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина ул, Д.35
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина, Д.35

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Скаковский Андрей Анатольевич
Электронная почта
SkakovskiyAA@admlangepas.ru
Телефон
7-346-6956057
Факс
Дополнительная контактная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА; Контактная информация : Местонахождение: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Лангепас, УЛ. Ленина, Д.35; Телефон: 7-34669-24000; E-mail: uf-langepas@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Чечкина Татьяна Сергеевна; Номер контактного телефона: 8-34669-56057-1113; E-mail: chechkinats@admlangepas.ru;

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
10.12.2025 14:36 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
19.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
19.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
23.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ИНН
8607003335
ОГРН
1028601419000
КПП
860701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина ул, Д.35
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, Ленина, Д.35
Начальная (максимальная) цена
62 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253860700333586070100100100011712244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
38607003335860701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0010
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
17.12 Бумага и картон
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-03-10

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
62 000.00 0.00 62 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет города Лангепаса
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
71872000: Лангепас
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-03-10

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
05001061940102040244   62 000.00 0.00 62 000.00 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202501873000018001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202501873000018001000006

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Лангепас
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643718720008700; номер л/с: 001050011; БИК: 007162163
Наименование кредитной организации
РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г.Ханты-Мансийск
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен