Сведения о закупке 20.12.2025 23:36:12 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 10.12.2025 15:21:06 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0815500000525016313
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252213003189221300100103790013250244
Наименование закупки
Поставка изделий медицинского назначения (винты, пластины, стержни) для отделения травматологии 3
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
817 194.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 4 085.97 до 40 859.70
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
2130225986
ОГРН
1212100004490
КПП
213001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, И.Я.Яковлева пр-кт, ЗД. 2А
Почтовый адрес
428024, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Ерлыгина Дарья Сергеевна
Электронная почта
rcz30@rchuv.ru
Телефон
7-8352-565072
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9 Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, состав контрактной службы определен приказом БУ «Республиканская клиническая больница» Минздрава Чувашии от 25.05.2022 № 220. Ответственный за заключение контракта: Ерофеева Елена Николаевна. Контактное лицо: Иванова Ирина Леонидовна – экономист отдела организации закупок. Номер контактного телефона: (8352) 58-27-32 Адрес электронной почты: rkb-ivanovail@med.cap.ru

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
10.12.2025 15:21 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
19.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
19.12.2025 11:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
23.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН
2130031892
ОГРН
1072130020082
КПП
213001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Московский пр-кт, Д.9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Московский пр-кт, Д.9
Начальная (максимальная) цена
817 194.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252213003189221300100103790013250244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
22130031892213001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0379
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
32.50 Инструменты и оборудование медицинские
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
02-02-2026 - 07-05-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
817 194.00 0.00 408 597.00 408 597.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
2

Этап №1

Даты исполнения этапа
02-02-2026 - 08-04-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
408 597.00 0.00 408 597.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
408 597.00 0.00 408 597.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 408 597.00 0.00 408 597.00 0.00 0.00
Общая сумма:
408 597.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №2

Даты исполнения этапа
02-03-2027 - 07-05-2027

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
408 597.00 0.00 0.00 408 597.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
408 597.00 0.00 0.00 408 597.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 408 597.00 0.00 0.00 408 597.00 0.00
Общая сумма:
408 597.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503152000129001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503152000129001000417

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ Чувашия Чувашская Республика -, г.о. город Чебоксары, г Чебоксары, пр-кт Московский, д. 9
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643970000001500; номер л/с: 20266Б00161; БИК: 019706900
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 10 ВВГУ Банка России//УФК по Чувашской Республике, г Чебоксары
Номер корреспондентского счета
40102810945370000084
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
1. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. 2. Копия действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» или информацию о таком удостоверении. 3. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: - установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению N 2.
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен