Сведения о закупке 20.12.2025 21:34:56 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 10.12.2025 16:08:01 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000194
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252344390126434430100102270018129244
Наименование закупки
Оказание услуг по проведению дезинсекции и дератизации
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
296 511.96
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 1 482.56 до 14 825.598
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая станция скорой медицинской помощи» Место нахождения: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Адрес электронной почты: ssmp@volganet.ru Номер контактного телефона: 8 (8442) 37-33-61,37-17-85 Ответственное должностное лицо заказчика: Климов Андрей Андреевич- начальник хозяйственного отдела 8 (8442) 78-90-19 Пермякова Елена Геннадиевна: начальник отдела закупок

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
10.12.2025 16:08 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
18.12.2025 06:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
18.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
22.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен - наличие действующей лицензии на деятельность по оказанию услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со следующими видами выполняемых работ: а) услуги по дезинсекции; б) услуги по дератизации Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: -документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на деятельность по оказанию услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и ПП РФ от 20 марта 2024 г. № 337 со следующими видами выполняемых работ: а) услуги по дезинсекции; б) услуги по дератизации  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН
3443901264
ОГРН
1023402987266
КПП
344301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Начальная (максимальная) цена
296 511.96
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344390126434430100102270018129244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23443901264344301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0227
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
81.29 Услуги по чистке и уборке прочие
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 31-12-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
296 511.96 0.00 296 511.96 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 31-12-2026

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
296 511.96 0.00 296 511.96 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 296 511.96 0.00 296 511.96 0.00 0.00
Общая сумма:
296 511.96
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293000927002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293000927002000246

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р, для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупках в виде денежных средств участниками закупок, являющимися иностранными лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами": денежные средства вносятся участниками закупки на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Щ23030; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен