Сведения о закупке 21.12.2025 05:38:13 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 11.12.2025 10:30:39 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0801500001125002235
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253022400936002240100101220014211244
Наименование закупки
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан местного значения и сооружений на них в Северной части с. Иглино муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан на 2026 год
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
8 500 000.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 42 500.00 до 425 000.00
Размер обеспечения заявок
85 000.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
0274955820
ОГРН
1200200018732
КПП
027401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы ул, Д. 13
Почтовый адрес
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы, Д. 13

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Заякина Кристина Константиновна
Электронная почта
Zayakina.KK@bashkortostan.ru
Телефон
7-347-2180867
Факс
Дополнительная контактная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН; Контактная информация : Местонахождение: 452410, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ИГЛИНСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ИГЛИНО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 58; Телефон: 7-34795-21222; E-mail: iglino_econom@rambler.ru; Контактное лицо заказчика: Нуриахметова Венера Равильевна; Номер контактного телефона: 8-34795-21532; E-mail: 19.econom@bashkortostan.ru;

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
11.12.2025 10:30 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
19.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
19.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
23.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН
0224009360
ОГРН
1050200773897
КПП
022401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 452410, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Иглино с, Ленина ул, Д.58
Почтовый адрес
Российская Федерация, 452410, Башкортостан Респ, Иглинский р-н, Иглино с, Ленина, Д.58
Начальная (максимальная) цена
8 500 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253022400936002240100101220014211244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
30224009360022401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0122
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
42.11 Дороги автомобильные и автомагистрали; строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
8 500 000.00 0.00 8 500 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
80628000: Иглинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
706040904101SД110244   8 500 000.00 0.00 8 500 000.00 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202501013000071001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202501013000071001000126

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ Респ Башкортостан, м.р-н Иглинский, с.п. Иглинский сельсовет, с Иглино
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
85 000.00
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03232643806280000100; номер л/с: 05300001010; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643806280000100; номер л/с: 05300001010; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Обеспечением гарантий качества выполнения работ Подрядчиком является гарантийный паспорт, подписанный Подрядчиком и заверенный его печатью. Указанный гарантийный паспорт должен содержать обязательство Подрядчика на выполнение за свой счет и в согласованные с Муниципальным заказчиком сроки работ по устранению дефектов в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.
Требования к гарантии производителя товара
В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В случае обнаружения дефектов, ухудшающих условия движения транспортных средств по автомобильным дорогам, а также при выявлении фактов выполнения Подрядчиком работ с отступлениями от требований государственных стандартов и других нормативных документов, Подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Муниципальным заказчиком сроки. Для фиксации обнаружения дефектов, определения видов дефектов, установления порядка и сроков их устранения составляется двусторонний акт, подписываемый надлежаще уполномоченными представителями Подрядчика и Муниципального заказчика. Для составления и подписания указанного акта Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Муниципального заказчика.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен