Сведения о закупке 20.12.2025 10:04:41 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 11.12.2025 10:38:39 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000204
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252344603625734460100102470013313244
Наименование закупки
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей ГБУЗ "ВОКПЦ № 2" в I-II кварталах 2026 года
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
6 589 770.80
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 32 948.854 до 329 488.54
Размер обеспечения заявок
65 897.71
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация): Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический перинатальный центр № 2», Волгоград Место нахождения: 400062 г. Волгоград, ул. им. маршала Василевского, 70 Почтовый адрес: 400062 г. Волгоград, ул. им. маршала Василевского, 70 Адрес электронной почты: vokpc2@volganet.ru, dogovor@vokpc2.ru Номер контактного телефона: 8(8442) 34-11-09. Ответственное должностное лицо заказчика: Семенов Иван Владимирович, 8(8442) 34-12-09

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
11.12.2025 10:38 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
19.12.2025 06:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
19.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
23.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со следующими видами выполняемых работ: Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: -вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; -анестезиологические и респираторные медицинские изделия; -радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); -физиотерапевтические медицинские изделия; -медицинские изделия для диагностики invitro; -медицинские изделия для оториноларингологии; -нейрологические медицинские изделия; Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: -анестезиологические и респираторные медицинские изделия; -радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); -медицинские изделия для акушерства и гинекологии; -сердечно-сосудистые медицинские изделия; -урологические медицинские изделия; -хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; -медицинские изделия для манипуляций, восстановления тканей, органов человека.  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 2", ВОЛГОГРАД
ИНН
3446036257
ОГРН
1093460005704
КПП
344601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400062, Волгоградская обл, Волгоград г, им. маршала Василевского ул, Д.70
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400062, Волгоградская обл, Волгоград г, им. маршала Василевского, Д.70
Начальная (максимальная) цена
6 589 770.80
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344603625734460100102470013313244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23446036257344601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0247
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.13 Услуги по ремонту электронного и оптического оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
6 589 770.80 0.00 6 589 770.80 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
6 589 770.80 0.00 6 589 770.80 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 6 589 770.80 0.00 6 589 770.80 0.00 0.00
Общая сумма:
6 589 770.80
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503292000247001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503292000247001000247

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. маршала Василевского, д. 70
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
65 897.71
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р, для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупках в виде денежных средств участниками закупок, являющимися иностранными лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами": денежные средства вносятся участниками закупки на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Ш95990; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 4 ЮГУ Банка России//УФК по Волгоградской области, г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Ш95990; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 4 ЮГУ Банка России//УФК по Волгоградской области, г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен