Сведения о закупке 25.12.2025 09:17:35 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 15.12.2025 09:48:55 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0318200077025000629
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252232007380523200100103930019601244
Наименование закупки
Оказание услуг по стирке и глажению изделий
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
600 000.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
125.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 0.625 до 6.25
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
2320073805
ОГРН
1022302921717
КПП
232001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. ДАГОМЫССКАЯ, Д.38
Почтовый адрес
Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, УЛ. ДАГОМЫССКАЯ, Д.38

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Щенёв Константин Александрович
Электронная почта
zakod2@mail.ru
Телефон
8-8622-615190
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
15.12.2025 09:48 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
23.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
23.12.2025 12:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
25.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН
2320073805
ОГРН
1022302921717
КПП
232001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. ДАГОМЫССКАЯ, Д.38
Почтовый адрес
Российская Федерация, 354057, Краснодарский край, УЛ. ДАГОМЫССКАЯ, Д.38
Максимальное значение цены контракта
600 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252232007380523200100103930019601244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
22320073805232001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0393
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
96.01 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-05-14

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
600 000.00 0.00 600 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-05-14

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
600 000.00 0.00 600 000.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 600 000.00 0.00 600 000.00 0.00 0.00
Общая сумма:
600 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503182000770001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503182000770001000392

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ край Краснодарский, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи, ул Дагомысская, д. 38
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828522670; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ г Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Исполнитель обязан оказать услуги с даты заключения контракта по 31 марта 2026 г. (включительно) по заявке Заказчика в соответствии со Спецификацией
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен