Сведения о закупке 18.12.2025 22:47:29 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 14:18:01 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0174500001125007450
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252920200250492020100102220013313244
Наименование закупки
на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий класса 2б
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
59 466.64
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 297.333 до 2 973.332
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
9204576208
ОГРН
1209200005607
КПП
920401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина ул, Д. 2
Почтовый адрес
299011, Севастополь, г Севастополь, ул Ленина, дом 2

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Подлесная Татьяна Васильевна
Электронная почта
t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru
Телефон
8-869-2542624-300
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольская городская больница № 9". Юридический адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. Почтовый адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. E-mail: ksgorbol9@mail.ru. Телефон: +7(8692)630107. Ответственное должностное лицо Заказчика: Боженко Н.А.

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 14:18 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
25.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
25.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
29.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) (в соответствии с пп.17 п. 1 ч.1 ст 12 ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности"); лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий класса 2б потенциального риска применения (урологические медицинские изделия; хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; медицинские изделия для манипуляций, восстановления тканей, органов человека) (в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2129). Предоставляется копия лицензии и/или выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, содержащего сведения об указанной лицензии в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Статус предоставляемого документа (действующий, не приостановлен, не приостановлен частично, не прекращен).  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
ИНН
9202002504
ОГРН
1149204046133
КПП
920201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 299018, Севастополь г, Мира ул, ЗД. 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 299018, Севастополь г, Мира ул, ЗД. 5
Начальная (максимальная) цена
59 466.64
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252920200250492020100102220013313244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
29202002504920201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0222
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.13 Услуги по ремонту электронного и оптического оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-03-2026 - 30-12-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
59 466.64 0.00 59 466.64 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
4

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-03-2026 - 17-04-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00
Общая сумма:
14 866.66
Текущий плановый год:
2025

Этап №2

Даты исполнения этапа
01-06-2026 - 17-07-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00
Общая сумма:
14 866.66
Текущий плановый год:
2025

Этап №3

Даты исполнения этапа
01-09-2026 - 19-10-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00
Общая сумма:
14 866.66
Текущий плановый год:
2025

Этап №4

Даты исполнения этапа
01-12-2026 - 30-12-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 14 866.66 0.00 14 866.66 0.00 0.00
Общая сумма:
14 866.66
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503742000121001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503742000121001000210

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ г Севастополь
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 973.33
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643670000003200; номер л/с: 802Щ8308000; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен