Сведения о закупке 17.12.2025 18:15:20 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 17.12.2025 11:04:08 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372200038325000490
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252781609955878160100104660013312244
Наименование закупки
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности анестезиологических и респираторных изделий
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
3 528 352.04
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 17 641.76 до 176 417.602
Размер обеспечения заявок
35 283.52
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7816099558
ОГРН
1037835034082
КПП
781601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, Бухарестская ул, Д.134
Почтовый адрес
Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.134

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Малеванная Оксана Геннадьевна
Электронная почта
oksana@db5.ru
Телефон
7-812-4000424
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
17.12.2025 11:04 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
25.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
25.12.2025 11:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
29.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен - Лицензии по техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) оборудования на вид деятельности: техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а и 2б потенциального риска применения (анестезиологические и респираторные медицинские изделия). Либо: - сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий; - либо выписка из реестра лицензий; - либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении.  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"
ИНН
7816099558
ОГРН
1037835034082
КПП
781601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, Бухарестская ул, Д.134
Почтовый адрес
Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.134
Начальная (максимальная) цена
3 528 352.04
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252781609955878160100104660013312244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27816099558781601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0466
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.12 Услуги по ремонту оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-07-28

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
3 528 352.04 0.00 3 528 352.04 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
2

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-04-28

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00
Общая сумма:
1 764 176.02
Текущий плановый год:
2025

Этап №2

Даты исполнения этапа
01-04-2026 - 28-07-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 1 764 176.02 0.00 1 764 176.02 0.00 0.00
Общая сумма:
1 764 176.02
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503722000383001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503722000383001000487

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Бухарестская, д. 13 литера А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
35 283.52
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенным в перечень РП РФ от 13.07.2018 № 1451-р, для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 ФЗ № 44; б) путем предоставления независимой гарантии (далее–НГ), соотв. требованиям ст. 44, 45 ФЗ № 44, ПП РФ от 08.11.2013 № 1005, в т.ч. типовой форме НГ. в) путем внесения денежных средств на счет, на котором в соотв. с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на лицевой счет, в случаях, предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Информация и документы включаются в заявку в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643400000007200; номер л/с: 0151053; БИК: 014030106
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
Номер корреспондентского счета
40102810945370000005
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 условия, независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643400000007200; номер л/с: 0151053; БИК: 014030106
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
Номер корреспондентского счета
40102810945370000005
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен