Сведения о закупке 19.12.2025 06:40:53 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 18.12.2025 11:02:23 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0318200055225000222
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252234902501823490100102910012020244
Наименование закупки
Поставка салфеток дезинфицирующих.
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
599 080.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 2 995.40 до 29 954.00
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
2349025018
ОГРН
1042327425744
КПП
234901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Больничная ул, Д. 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Больничная, Д. 5

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Марчук Ирина Николаевна
Электронная почта
zakupki_ptd12@mail.ru
Телефон
8-86146-73889
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
18.12.2025 11:02 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
16.01.2026 10:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
16.01.2026 12:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
20.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН
2349025018
ОГРН
1042327425744
КПП
234901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Больничная ул, Д. 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Больничная, Д. 5
Начальная (максимальная) цена
599 080.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252234902501823490100102910012020244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
22349025018234901001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0291
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
20.20 Пестициды и агрохимические продукты прочие
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-03-2026 - 16-04-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
599 080.00 0.00 599 080.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-03-2026 - 16-04-2026

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
599 080.00 0.00 599 080.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 599 080.00 0.00 599 080.00 0.00 0.00
Общая сумма:
599 080.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503182000552001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503182000552001000252

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ край Краснодарский, м.р-н Крымский, с.п. Кеслеровское, с Кеслерово, ул Гастелло, д. 62
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828522960; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен