Сведения о закупке 22.12.2025 04:14:23 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 19.12.2025 10:49:58 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0318200055225000224
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252234902501823490100102970011086244
Наименование закупки
Поставка смеси белковой композитной сухой.
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
490 100.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 2 450.50 до 24 505.00
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
1400700000520005
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
2349025018
ОГРН
1042327425744
КПП
234901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Больничная ул, Д. 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Больничная, Д. 5

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Марчук Ирина Николаевна
Электронная почта
zakupki_ptd12@mail.ru
Телефон
8-86146-73889
Факс
Дополнительная контактная информация
Требование о государственной регистрации специализированной пищевой продукции (Основание: Федеральный Закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве безопасности пищевых продуктов», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания») Свидетельство (или копия) о государственной регистрации специализированной пищевой продукции, являющейся предметом закупки, или регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации, позволяющий идентифицировать свидетельство в едином реестре свидетельств о государственной регистрации

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
19.12.2025 10:49 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
14.01.2026 10:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
14.01.2026 12:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
16.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН
2349025018
ОГРН
1042327425744
КПП
234901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Больничная ул, Д. 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Больничная, Д. 5
Начальная (максимальная) цена
490 100.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252234902501823490100102970011086244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
22349025018234901001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0297
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
10.86 Продукция детского питания и диетическая
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-02-25

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
490 100.00 0.00 490 100.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-02-25

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
490 100.00 0.00 490 100.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 490 100.00 0.00 490 100.00 0.00 0.00
Общая сумма:
490 100.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503182000552001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503182000552001000257

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ край Краснодарский, м.р-н Славянский, с.п. Протокское, х Нещадимовский, ул Вишневая, д. 17
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828522960; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен