Сведения о закупке 23.12.2025 11:39:59 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 22.12.2025 08:35:53 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0132600007225000220
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253525200003052520100100380017120244
Наименование закупки
Оказание услуг по комплексной оценке технического состояния защитных сооружений гражданской обороны с подготовкой технического заключения в соответствии с приложением № 21 к Правилам, утвержденных приказом МЧС России от 15.11.2022 № 583
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
829 413.91
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 4 147.07 до 41 470.696
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
5252046517
ОГРН
1215200000762
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Почтовый адрес
606100, Нижегородская область, м.о. ПАВЛОВСКИЙ, Г ПАВЛОВО, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМ. 23

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Балакин Роман Александрович
Электронная почта
pavlovozakaz@yandex.ru
Телефон
7-83171-21408
Факс
Дополнительная контактная информация
Наименование заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42. Адрес электронной почты: kumiizr@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-32-89, 2-32-40. Ответственное должностное лицо: Огурцов Дмитрий Геннадьевич.

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
22.12.2025 08:35 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
30.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
30.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
13.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Наличие членства в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания. Наличие информации о членах саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, а также сведений об их обязательствах по договорам на подготовку проектной документации, заключенным такими лицами с использованием конкурентных способов заключения договоров, в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, который формируется и ведется Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации (https://www.nopriz.ru/). Член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; 2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части 3 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Членом саморегулируемой организации должен быть внесен минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области инженерных изысканий в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации в соответствии с частью 10 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Членство в саморегулируемой организации не требуется в случаях, предусмотренных частями 2 и 2.1 ст. 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Основание: ст. ст. 47, 55.8, 55.16, 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН
5252000030
ОГРН
1025202121317
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, Профсоюзная ул, Д.42, 40
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, Д.42
Начальная (максимальная) цена
829 413.91
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253525200003052520100100380017120244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35252000030525201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0038
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
71.20 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-04-28

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
829 413.91 0.00 829 413.91 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
22542000: Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-04-28

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
36601131012126300244   829 413.91 0.00 829 413.91 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323002401001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323002401001000035

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Нижегородская, м.о. Павловский, г Павлово
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643225420003200; номер л/с: 05323D13630; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и дефекты оказанных Услуг, допущенные по вине Исполнителя, Исполнитель обязан устранить их за свой счет и своими силами в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Заказчика соответствующего уведомления
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается с даты подписания Заказчиком документа о приёмке и составляет 1 (один) год
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен