Подведение итогов по закупке № 0168300001125000065 20.12.2025 14:24:58 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0168300001125000065

Регламентированный срок
19.12.2025
Дата и время публикации протокола
18.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения
0168300001125000065
Идентификационный код закупки
253732200347173220100100140011012244
Наименование закупки
Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
380 700.00
Применение нац. режима
В закупке установлено преимущество для российских товаров

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦИЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И.МАЛЫШЕВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ • ИНН 7322003471
Ответственный сотрудник
Сарафанова Г И
Электронная почта
umzcilna@mail.ru
Телефон
7-84245-22476
Факс
7-84245-22473
Дополнительная контактная информация
Сведения о заказчике:Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение Цильнинская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.И Малышева муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области Место нахождения заказчика: Российская Федерация, 433600, Ульяновская область, Цильнинский район, рабочий поселок Цильна, улица Олега Кошевого, дом.5 Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 433600, Ульяновская область, Цильнинский район, рабочий поселок Цильна, улица Олега Кошевого, дом.5 Адрес электронной почты заказчика: zil_shkola@mail.ru Номер контактного телефона заказчика:+7(84245) 3-11-80 Ответственное должностное лицо заказчика: Чуносов Евгений Юрьевич
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
Цильн СШ 2025
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленЧУНОСОВ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ Председатель комиссии
установленМиначетдинова Лейсания Рафиковна Зам. председателя комиссии
установленКоростелев Владимир Михайлович Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
4
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Соответствие участника преимуществамПредложение о цене / Предложение о цене с учетом преимуществ по ст. 28, ст. 29 44-ФЗРешение по заявкеПрименить преимущество по нац. режимуПредложение с учетом преимущества по нац. режимуПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №3
16.12.2025 11:18:23 (MSK+00:00)
Не выбрано
378 796.50 / -
ЦП на понижение
17.12.2025 09:00:29 (MSK+00:00)
- 0.50 %
Соответствует
да (15.00%)
378 796.50
Победитель
2
Заявка №2
15.12.2025 09:32:26 (MSK+00:00)
Не выбрано
378 796.50 / -
ЦП на понижение
17.12.2025 09:02:31 (MSK+00:00)
- 0.50 %
Соответствует
да (15.00%)
378 796.50
Участник, занявший второе место
3
Заявка №1
10.12.2025 11:07:16 (MSK+00:00)
Не выбрано
380 700.00 / -
ЦП на понижение
10.12.2025 11:07:16 (MSK+00:00)
- 0.00 %
Соответствует
да (15.00%)
380 700.00
Участник, занявший третье место
4
Заявка №4
16.12.2025 12:18:05 (MSK+00:00)
Не выбрано
380 700.00 / -
ЦП на понижение
16.12.2025 12:18:05 (MSK+00:00)
- 0.00 %
Соответствует
да (15.00%)
380 700.00
4 место

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_18.12.2025_09.09.45_0168300001125000065_2_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл