Подведение итогов по закупке № 0318200072425000767 22.12.2025 00:58:38 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0318200072425000767

Регламентированный срок
23.12.2025
Дата и время публикации протокола
19.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения
0318200072425000767
Идентификационный код закупки
252232001062923180100105310010000244
Наименование закупки
Поставка медицинских изделий
Валюта
Российский рубль
Максимальное значение цены контракта
600 000.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
2 017.20
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ • ИНН 2320010629
Ответственный сотрудник
Гурков Юрий Александрович
Электронная почта
omiz112233@gmail.com
Телефон
8-8622-507016
Факс
Дополнительная контактная информация
Информация о Заказчике : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Местонахождение: 354207, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, ПГТ. ДАГОМЫС, УЛ БАРАНОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, Почтовый адрес: 354207, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, ПГТ. ДАГОМЫС, УЛ БАРАНОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, Номер контактного телефона: 8-862-2507016, Адрес электронной почты: inf2-sochi@mail.ru, Факс: 8-862-2507016 В соответствии с абзацем 3 пп. «а» п. 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик декларирует факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции товара с характеристиками, соответствующими потребности Заказчика.
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
Комиссия по осуществлению закупок (Приказ 223-ОД от 18.11.2024)
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленИльина Ирина Владимировна Зам. председателя комиссии
установленЛапина Кристина Алексеевна Член комиссии
установленКосаревская Валентина Владимировна Секретарь
С указанием решения каждого члена комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
1
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Соответствие участника преимуществамПредложение о цене / Предложение о цене с учетом преимуществ по ст. 28, ст. 29 44-ФЗРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
17.12.2025 12:20:23 (MSK+00:00)
Не выбрано
2 017.20 / -
ЦП на понижение
17.12.2025 12:20:23 (MSK+00:00)
- 0.00 %
Соответствует
Победитель

Решение каждого члена комиссии по заявке № 1:

Фамилия, имя, отчествоРольРешение по заявке
1 Ильина Ирина Владимировна Зам. председателя комиссии
Соответствует
2 Лапина Кристина Алексеевна Член комиссии
Соответствует
3 Косаревская Валентина Владимировна Секретарь
Соответствует

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Подана только одна заявка

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_19.12.2025_09.40.00_0318200072425000767_2_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл