Подведение итогов по закупке № 0864500000225004548 24.12.2025 03:46:50 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0864500000225004548

Регламентированный срок
24.12.2025
Дата и время публикации протокола
23.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения
0864500000225004548
Идентификационный код закупки
252680500433768050100100530070000244
Наименование закупки
Поставка продуктов питания (сахар-песок, соль пищевая йодированная)
Валюта
Российский рубль
Максимальное значение цены контракта
29 754.40
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
85.04
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров

Контактная информация

Заказчик
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " ИНЖАВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА " • ИНН 6805004337
Ответственный сотрудник
Румянцева Галина Евгеньевна
Электронная почта
yurist.crb.inz@mail.ru
Телефон
8-47553-27502
Факс
7-47553-27132
Дополнительная контактная информация
Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
ТОГБУЗ "Инжавинская ЦРБ"
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленОТНЯКИНА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА Председатель комиссии
установленРумянцева Галина Евгеньевна Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
2
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
19.12.2025 13:45:33 (MSK+00:00)
80.36
ЦП на понижение
22.12.2025 09:02:22 (MSK+00:00)
- 5.50 %
Соответствует
Победитель
2
Заявка №2
19.12.2025 14:02:00 (MSK+00:00)
80.79
ЦП на понижение
22.12.2025 09:01:35 (MSK+00:00)
- 5.00 %
Соответствует
Участник, занявший второе место

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_22.12.2025_14.59.08_0864500000225004548_2_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл