Подведение итогов по закупке № 0864500000225004618 25.12.2025 15:23:05 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0864500000225004618

Регламентированный срок
26.12.2025
Дата и время публикации протокола
24.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения
0864500000225004618
Идентификационный код закупки
252680302033368030100100010240000244
Наименование закупки
Поставка вакцины для профилактики бешенства
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
245 665.00
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров
В закупке установлено преимущество для российских товаров

Контактная информация

Заказчик
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕРДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" • ИНН 6803020333
Ответственный сотрудник
Иваненко Михаил Борисович
Электронная почта
gerd_crb@mail.ru
Телефон
7-47535-51447
Факс
7-47535-51447
Дополнительная контактная информация
Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
0
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеПрименить преимущество по нац. режимуПредложение с учетом преимущества по нац. режимуПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
Нет записей

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Не подано ни одной заявки

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_24.12.2025_08.45.12_0864500000225004618_2_1.docx

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл