Подведение итогов по закупке № 0318200055225000215 25.12.2025 23:02:45 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0318200055225000215

Регламентированный срок
26.12.2025
Дата и время публикации протокола
24.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения
0318200055225000215
Идентификационный код закупки
252234902501823490100102940010000244
Наименование закупки
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ипратропия бромид+ фенотерол, Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный], Аскорбиновая кислота, Ацетазоламид, Дроперидол, Лидокаин, Лоперамид, Метоклопрамид, Натрия хлорид, Панкреатин, Декстран, Хлоропирамин, Метронидазол, Парацетамол)
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
178 708.00
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров
В закупке установлено преимущество для российских товаров

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ • ИНН 2349025018
Ответственный сотрудник
Марчук Ирина Николаевна
Электронная почта
zakupki_ptd12@mail.ru
Телефон
8-86146-73889
Факс
Дополнительная контактная информация
Установлено требование о государственной регистрации лекарственных препаратов в целях подтверждения их эффективности, безопасности и качества (Основание: Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», постановление Правительства РФ от 27 января 2022 г. № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации».
Комиссия
комиссия по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ ПТД № 12
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленБондаренко Семен Васильевич Председатель комиссии
установленМарчук Ирина Николаевна Зам. председателя комиссии
установленРычагова Алина Александровна Член комиссии
С указанием решения каждого члена комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
0
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеПрименить преимущество по нац. режимуПредложение с учетом преимущества по нац. режимуПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
Нет записей

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Не подано ни одной заявки

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_24.12.2025_10.28.59_0318200055225000215_2_1.docx

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл