Сведения о закупке 15.12.2025 09:19:14 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 05.12.2025 10:03:36 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0848300049025001130
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
253503405112250340100102530016203244
Наименование закупки
Оказание услуг по поддержанию регламентного состояния автоматизированной системы управления «БРИЗ», установленной на объектах наружного освещения Орехово-Зуевского городского округа Московской области
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
836 625.00
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
5034050464
ОГРН
1155034001528
КПП
503401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Октябрьская пл, Д. 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Октябрьская, Д. 2

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Воронина Ирина Николаевна
Электронная почта
rabgrupoz@yandex.ru
Телефон
7-496-4131073
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.12.2025 10:03 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
16.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ не установлено.  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН
5034051122
ОГРН
1155034002166
КПП
503401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142670, Московская обл, Ликино-Дулёво г, Луначарского ул, Д. 2А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142670, Московская обл, Орехово-Зуево г, Ликино-Дулёво г, Луначарского, Д. 2А
Начальная (максимальная) цена
836 625.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253503405112250340100102530016203244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35034051122503401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0253
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
62.03 Услуги по управлению компьютерным оборудованием
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
12-01-2026 - 20-12-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
836 625.00 0.00 400 125.00 436 500.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
12-01-2026 - 20-12-2027

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
836 625.00 0.00 400 125.00 436 500.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 836 625.00 0.00 400 125.00 436 500.00 0.00
Общая сумма:
836 625.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503483006467001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503483006467001000233

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Московская, г.о. Орехово-Зуевский
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
не установлено
Требования к гарантии производителя товара
не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
2 месяца. В случае выявления замечаний к качеству оказанных услуг Исполнитель гарантирует в течение 10-ти дней, с момента получения письменного уведомления Заказчика, устранение данных замечаний.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Место нахождения и почтовый адрес заказчика: Московская область, Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево, ул. Луначарского, д.2А Контактный телефон: 8 496 414 16 84 Адрес электронной почты: Kb-ld-gorod@mail.ru Контактное лицо: Михайлова Дарья Вадимовна - начальник отдела закупок Срок исполнения контракта включает в себя срок исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Контрактом
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен