Сведения о закупке 16.12.2025 09:27:03 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 2 Дата редакции: 05.12.2025 15:52:19 (MSK+00:00)

Сведения об изменении извещения

Краткое описание вносимых изменений
По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание внесения изменений по предписанию
По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0848300049025001131
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
253503408321250340100100410018122244
Наименование закупки
Оказание услуг по удалению снега и наледи со скатной крыши здания
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
401 842.20
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
5034050464
ОГРН
1155034001528
КПП
503401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Октябрьская пл, Д. 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Октябрьская, Д. 2

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Стаховская Наталья Олеговна
Электронная почта
rabgrupoz@yandex.ru
Телефон
7-496-4131073
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.12.2025 12:29 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
16.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ не установлено  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "РОДНИК" ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Н.ОСОКИНА
ИНН
5034083212
ОГРН
1035007004262
КПП
503401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Ленина ул, Д. 93
Почтовый адрес
142600, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г ОРЕХОВО-ЗУЕВО, УЛ ЛЕНИНА, Д. 93
Начальная (максимальная) цена
401 842.20
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253503408321250340100100410018122244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35034083212503401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0041
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
81.22 Услуги по чистке и уборке зданий и промышленной уборке прочие
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 01-06-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
401 842.20 0.00 267 894.80 133 947.40 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 01-06-2027

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
401 842.20 0.00 267 894.80 133 947.40 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 401 842.20 0.00 267 894.80 133 947.40 0.00
Общая сумма:
401 842.20
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503483004885001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503483004885001000034

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Московская, г.о. Орехово-Зуевский, г Орехово-Зуево, ул Егорьевская, д. 2
РОССИЯ обл Московская, г.о. Орехово-Зуевский, г Орехово-Зуево, ул Мира, д. 12
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03234643467570004800; номер л/с: 20724340439; БИК: 004525987
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва
Номер корреспондентского счета
40102810845370000004
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Место нахождения: 142600 Московская область г.Орехово-Зуево ул.Ленина, д.93 почтовый адрес заказчика: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.93. Контактный телефон, факс 7-496-4123349 Адрес электронной почты finansrodnik@yandex.ru Ф.И.О., должность, телефон ответственного лица заказчика в рамках настоящей закупки Заринян Наталья Владимировна, методист, 7-496-4123349 Срок исполнения Контракта включает в себя срок исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Контрактом.
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен