Сведения о закупке 15.12.2025 06:33:51 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 05.12.2025 13:15:55 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0387300114125000006
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
253860101349686010100102200011051244
Наименование закупки
Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
3 083 995.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
1 674.90
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
15 419.98
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
8601013496
ОГРН
1028600513644
КПП
860101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина ул, ЗД. 27
Почтовый адрес
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, зд. 27, дом 27

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Петрова Нина Владимировна
Электронная почта
n_v_petrova@bk.ru
Телефон
8-982-5587178
Факс
Дополнительная контактная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, ЗД. 27; Телефон: 7-3467-328664; E-mail: buch6h-m86@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Петрова Нина Владимировна; Номер контактного телефона: 8-982-5587178; E-mail: n_v_petrova@bk.ru;

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.12.2025 13:15 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
ИНН
8601013496
ОГРН
1028600513644
КПП
860101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина ул, ЗД. 27
Почтовый адрес
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, зд. 27, дом 27
Максимальное значение цены контракта
3 083 995.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253860101349686010100102200011051244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
38601013496860101001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0220
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
10.51 Молоко и молочная продукция
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
06-01-2026 - 20-01-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
3 083 995.00 0.00 2 582 433.10 501 561.90 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
06-01-2026 - 20-01-2027

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
3 083 995.00 0.00 2 582 433.10 501 561.90 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 3 083 995.00 0.00 2 582 433.10 501 561.90 0.00
Общая сумма:
3 083 995.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503873001141001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503873001141001000203

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Ханты-Мансийск, г Ханты-Мансийск, ул Рознина, зд. 27
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
15 419.98
Доля размера обеспечения заявки, %
0.50
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов; заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Возврат таких денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03234643718710008700; номер л/с: 231210503; БИК: 007162163
Наименование кредитной организации
РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск
Номер корреспондентского счета
40102810245370000007
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен