Сведения о закупке 18.12.2025 15:13:19 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 08.12.2025 16:27:55 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0744200000225010400
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252463228633746320100105420010000244
Наименование закупки
Поставка продуктов питания - бакалея
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
2 198 835.21
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
10 994.18
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
4629026949
ОГРН
1024600965982
КПП
463201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная пл, Д. 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес
305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Резюкова Марина Геннадьевна
Электронная почта
contract@kokbmail.ru
Телефон
7-4712-359599
Факс
7-4712-359706
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
08.12.2025 16:27 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
15.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
17.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
4632286337
ОГРН
1214600011890
КПП
463201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская ул, Д. 45А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛ. СУМСКАЯ, Д. 45А
Начальная (максимальная) цена
2 198 835.21
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
не установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252463228633746320100105420010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
24632286337463201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0542
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 10-11-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 198 835.21 0.00 2 198 835.21 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
4

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 06-02-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
584 406.10 0.00 584 406.10 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
584 406.10 0.00 584 406.10 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 584 406.10 0.00 584 406.10 0.00 0.00
Общая сумма:
584 406.10
Текущий плановый год:
2025

Этап №2

Даты исполнения этапа
01-04-2026 - 11-05-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
541 477.75 0.00 541 477.75 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
541 477.75 0.00 541 477.75 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 541 477.75 0.00 541 477.75 0.00 0.00
Общая сумма:
541 477.75
Текущий плановый год:
2025

Этап №3

Даты исполнения этапа
01-07-2026 - 07-08-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
540 398.65 0.00 540 398.65 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
540 398.65 0.00 540 398.65 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 540 398.65 0.00 540 398.65 0.00 0.00
Общая сумма:
540 398.65
Текущий плановый год:
2025

Этап №4

Даты исполнения этапа
01-10-2026 - 10-11-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
532 552.71 0.00 532 552.71 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
532 552.71 0.00 532 552.71 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 532 552.71 0.00 532 552.71 0.00 0.00
Общая сумма:
532 552.71
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503445000006002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503445000006002000559

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Курская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
10 994.18
Доля размера обеспечения заявки, %
0.50
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 5 и 6 электронного документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643380000004400; номер л/с: 20446Я76360; БИК: 013807906
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск
Номер корреспондентского счета
40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
109 941.76
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643380000004400; номер л/с: 20446Я76360; БИК: 013807906
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск
Номер корреспондентского счета
40102810545370000038
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен