Сведения о закупке 22.12.2025 00:44:52 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 10.12.2025 11:40:02 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000151
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252344390126434430100102370012120244
Наименование закупки
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Карбоксим
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
125 205.60
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация) Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая станция скорой медицинской помощи» Место нахождения: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Адрес электронной почты: ssmp@volganet.ru Номер контактного телефона: 8 (8442) 37-33-61 Ответственное должностное лицо заказчика: Кудрявцев Павел Васильевич - зав. отделением-провизор отделения мед. снабжения тел. 8 (8442) 36-24-43 Пермякова Елена Геннадиевна: начальник отдела закупок

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
10.12.2025 11:40 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
18.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
22.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: -наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств или -наличие действующей лицензии на фармацевтическую деятельность (вид услуг: Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), полученные в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на производство лекарственных средств или - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на фармацевтическую деятельность (вид услуг: Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), полученные в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН
3443901264
ОГРН
1023402987266
КПП
344301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Начальная (максимальная) цена
125 205.60
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344390126434430100102370012120244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23443901264344301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0237
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
21.20 Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 31-12-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
125 205.60 0.00 125 205.60 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 31-12-2026

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
125 205.60 0.00 125 205.60 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 125 205.60 0.00 125 205.60 0.00 0.00
Общая сумма:
125 205.60
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293000927002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293000927002000255

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Землячки
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен