Сведения о закупке 17.12.2025 17:43:10 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 15.12.2025 15:32:09 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300176125000029
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
253520300065452030100100230010000244
Наименование закупки
Поставка продуктов питания (смесь из сухофруктов, горох консервированный)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
50 000.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
334.87
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
500.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
1400700000520005

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5203000654
ОГРН
1025200917543
КПП
520301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Красная ул, Д. 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, УЛИЦА КРАСНАЯ, 34

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Маслова Валентина Владимировна
Электронная почта
muzbcrb44@yandex.ru
Телефон
8-83138-23074-119
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
15.12.2025 15:32 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
22.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
24.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
5203000654
ОГРН
1025200917543
КПП
520301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Красная ул, Д. 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, УЛИЦА КРАСНАЯ, 34
Максимальное значение цены контракта
50 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253520300065452030100100230010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35203000654520301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0023
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 10-02-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
50 000.00 0.00 50 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 10-02-2027

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
50 000.00 0.00 50 000.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 50 000.00 0.00 50 000.00 0.00 0.00
Общая сумма:
50 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323001761001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323001761001000023

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Нижегородская, м.о. Большеболдинский, с Большое Болдино, ул Красная, д. 34
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
500.00
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: а) Предоставление обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. б) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия независимой гарантии указаны в ч.13.2 раздела II извещения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643220000003200; номер л/с: 23001120080; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требования к гарантии производителя товара
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта. Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Контракту). Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 2 (двух) календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика. В случае если по результатам экспертизы, указанной в пункте 3.6 раздела III настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, Поставщик осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного Заказчику, образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен