Сведения о закупке 20.12.2025 16:27:17 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 15.12.2025 16:08:25 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000349
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252344302874834430100135350012221244
Наименование закупки
Поставка изделий медицинского назначения (Набор трубок для гемодиализа, одноразового использования)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
254 059.05
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация)Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» Адрес местонахождения: 400138, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Землячки, 74. Почтовый адрес: 400138, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Землячки, 74. Адрес электронной почты: kbsmp25@volganet.ru Номер контактного телефона:(8442) 59-55-41 Контактное лицо: руководитель контрактной службы Котов Валерий Александрович (8442) 59-55-41 Ответственное должностное лицо заказчика – Малуева Татьяна Геннадьевна , экономист по финансовой работе контрактной службы

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
15.12.2025 16:08 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
24.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
26.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 25"
ИНН
3443028748
ОГРН
1023402982877
КПП
344301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400138, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ ЗЕМЛЯЧКИ, 74
Начальная (максимальная) цена
254 059.05
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344302874834430100135350012221244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23443028748344301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
3535
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
22.21 Плиты, листы, трубы и профили пластмассовые
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 31-12-2026

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
Нет записей
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 31-12-2026

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
254 059.05 0.00 254 059.05 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 254 059.05 0.00 254 059.05 0.00 0.00
Общая сумма:
254 059.05
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293001208001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293001208001000313

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Землячки, влд. 74
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен