Подведение итогов по закупке № 0164200001925004623 18.12.2025 22:47:35 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0164200001925004623

Регламентированный срок
17.12.2025
Дата и время публикации протокола
16.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Номер извещения
0164200001925004623
Идентификационный код закупки
252682906093368290100101250018020244
Наименование закупки
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной автоматики и системы дымоудаления в административных зданиях Заказчика
Валюта
Российский рубль
Максимальное значение цены контракта
6 250 000.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
1 121 503.50

Контактная информация

Заказчик
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" • ИНН 6829060933
Ответственный сотрудник
Карпова Елизавета Владимировна
Электронная почта
zakup@deaz.tambov.gov.ru
Телефон
8-4752-786121
Факс
7-4752-786120
Дополнительная контактная информация
Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
ТОГБУ "Дирекция по эксплуатации административных зданий"
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленНадыров Юрий Сергеевич Председатель комиссии
установленКарпова Елизавета Владимировна Член комиссии
установленШеметова Елена Сергеевна Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
2
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
12.12.2025 13:37:56 (MSK+00:00)
1 115 000.00
ЦП на понижение
12.12.2025 13:37:56 (MSK+00:00)
- 0.58 %
Соответствует
Победитель
2
Заявка №2
13.12.2025 10:19:35 (MSK+00:00)
1 120 000.00
ЦП на понижение
13.12.2025 10:19:35 (MSK+00:00)
- 0.13 %
Соответствует
Участник, занявший второе место

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол 4623.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл