Подведение итогов по закупке № 0114500000825003181 22.12.2025 08:13:12 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0114500000825003181

Регламентированный срок
19.12.2025
Дата и время публикации протокола
18.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Номер извещения
0114500000825003181
Идентификационный код закупки
252060201348706060100100420010000244
Наименование закупки
Поставка канцелярских товаров. ЛОТ № 4
Валюта
Российский рубль
Максимальное значение цены контракта
144 000.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
2 502.98
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров
В закупке установлено преимущество для российских товаров

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИМ.М-Б.О.МАЛЬСАГОВА • ИНН 0602013487
Ответственный сотрудник
Баркинхоева Макка Ахметовна
Электронная почта
zakazri@mail.ru
Телефон
7-999-3931010
Факс
Дополнительная контактная информация
1. Заказчик: ГБУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» им. М-Б.О. Мальсагова 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386001, РИ, г. Магас проспект И.Зязикова д.33 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, номер телефона, электронный адрес): Хутиев И.Ю. 8 928 098 08 09
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
Единая комиссия по осуществлению закупок для государственных нужд Республики Ингушетия
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленХАУТИЕВ ЗАУРБЕК САВАРБЕКОВИЧ Председатель комиссии
установленОздоев Аслан Ахметович Член комиссии
установленПогоров Зелимхан Бекханович Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
2
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеПрименить преимущество по нац. режимуПредложение с учетом преимущества по нац. режимуПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
17.12.2025 21:35:53 (MSK+00:00)
2 140.00
ЦП на понижение
17.12.2025 21:35:53 (MSK+00:00)
- 14.50 %
Соответствует
нет (15.00%)
2 140.00
Победитель
2
Заявка №2
18.12.2025 07:39:29 (MSK+00:00)
2 300.00
ЦП на понижение
18.12.2025 07:39:29 (MSK+00:00)
- 8.11 %
Соответствует
нет (15.00%)
2 300.00
Участник, занявший второе место

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_18.12.2025_13.57.38_0114500000825003181_1_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл