Подведение итогов по закупке № 2400500000325002190 21.12.2025 08:51:30 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 2400500000325002190

Регламентированный срок
22.12.2025
Дата и время публикации протокола
19.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Номер извещения
2400500000325002190
Идентификационный код закупки
252332500810333250100127310012120323
Наименование закупки
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ФУЛВЕСТРАНТ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2026 году.
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
5 980 062.00
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров
В закупке установлено преимущество для российских товаров

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" • ИНН 3325008103
Ответственный сотрудник
Белов Александр Олегович
Электронная почта
gkuz.vo.centr.zakupok@list.ru
Телефон
7-4922-778425
Факс
Дополнительная контактная информация
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку (закупку) лекарственных препаратов для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленБелов Александр Олегович Зам. председателя комиссии
установленКириллова Юлия Николаевна Член комиссии
установленКочеткова Полина Сергеевна Член комиссии
установленНосова Екатерина Владимировна Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
2
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеРешение по заявкеВсе стадии производства лекарств осуществляются в ЕАЭСПрименить преимущество по нац. режимуПредложение с учетом преимущества по нац. режимуПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
2
Заявка №1
18.12.2025 10:10:49 (MSK+00:00)
5 980 062.00
ЦП на понижение
18.12.2025 10:10:49 (MSK+00:00)
- 0.00 %
Соответствует
не установлен нет (15.00%)
5 980 062.00
Победитель
1
Заявка №2
18.12.2025 13:14:34 (MSK+00:00)
5 412 000.00
ЦП на понижение
18.12.2025 13:14:34 (MSK+00:00)
- 9.50 %
Отклонена
Постановление Правительства РФ от 25.12.2024 №1875
п.4 ч.12 ст.48 44-ФЗ - в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ)
не установлен нет (15.00%)
5 412 000.00

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Только одна заявка признана соответствующей

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_19.12.2025_10.43.57_2400500000325002190_1_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл