Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок (период) от поставщика составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Заказчиком Документа о приемке.
Если производителем товара установлены стандартные гарантийные сроки, превышающие гарантийный срок, установленный поставщиком, то гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем товара.
В течение гарантийного срока (периода), Поставщик должен устранять все обнаруженные неисправности Товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения уведомления от Заказчика о неисправности Товара.
Каждая единица Товара должна сопровождаться гарантийным талоном, в случае если предусмотрен гарантийный талон. Заказчику должен быть предоставлен перечень всех сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание в субъекте Российской Федерации, в котором находится Заказчик.
Все запасные части, которые Поставщик устанавливает в течение гарантийного срока (периода), должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, и иметь такие же функциональные характеристики или лучше.
Гарантийное обслуживание распространяется на весь поставляемый Товар.
Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности Товара (или его части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период.
В период всего гарантийного срока Товара ремонт и замена комплектующих должны производиться с выездом специалиста Поставщика (представителя Поставщика, специалиста сервисного центра) на место эксплуатации.
Поставщик должен предоставлять техническую консультацию специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации и настройке поставляемого Товара в течение всего гарантийного срока Товара. Техническая консультация должна осуществляться на русском языке.