Сведения о закупке 14.12.2025 16:24:30 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 12.12.2025 11:25:45 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300048525000006
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253522900569652290100100130060000244
Наименование закупки
Доска развивающая
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
200 900.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22548000001 г Сергач  
Срок поставки товара (календарных дней)
45

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 "РЯБИНКА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5229005696
ОГРН
1025201102189
КПП
522901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607513, Нижегородская обл, Сергач г, Строителей ул, Д. 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607513, Нижегородская обл, Сергачский р-н, Сергач г, Строителей ул, Д. 20

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Сидельникова Оксана Александровна
Электронная почта
detsad-9ryabinka@mail.ru
Телефон
8-83191-59120
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
12.12.2025 11:25 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
12.12.2025 11:30 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 "РЯБИНКА"
ИНН
5229005696
ОГРН
1025201102189
КПП
522901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607513, Нижегородская обл, Сергач г, Строителей ул, Д. 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607513, Нижегородская обл, Сергачский р-н, Сергач г, Строителей ул, Д. 20
Начальная (максимальная) цена
200 900.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253522900569652290100100130060000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35229005696522901001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0013
Порядковый номер закупки
006
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Срок исполнения контракта
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 45 календарных дней.

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
200 900.00 200 900.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Сроки исполнения этапа
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 45 календарных дней.

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
200 900.00 200 900.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 200 900.00 200 900.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
200 900.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323000485001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323000485001000003
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен