Сведения о закупке 14.12.2025 11:40:00 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Не состоялась
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 12.12.2025 16:06:56 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0348500002125000205
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252504805467750480100103770010000244
Наименование закупки
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания/разделительным гелем
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
202 540.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
46584000 муниципальный округ Чехов Московская область, муниципальный округ Чехов Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, ВЛД. 85
Срок поставки товара (календарных дней)
2
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5048054677
ОГРН
1195074004366
КПП
504801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Подколзина Ольга Евгеньевна
Электронная почта
podkol2ina.olga@yandex.ru
Телефон
7-496-7268209
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
12.12.2025 16:06 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
12.12.2025 16:11 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
5048054677
ОГРН
1195074004366
КПП
504801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Начальная (максимальная) цена
202 540.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252504805467750480100103770010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25048054677504801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0377
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-01-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
202 540.00 202 540.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-01-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
202 540.00 202 540.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 202 540.00 202 540.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
202 540.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503485000021001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503485000021001000366
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен