Сведения о закупке 14.12.2025 11:40:00 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 13.12.2025 15:34:54 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372500009225000008
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252781480784778140100100040030000244
Наименование закупки
Смеситель водоразборный
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
151 424.15
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
40327000 муниципальный округ Коломяги -
Срок поставки товара (календарных дней)
7

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 165 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7814807847
ОГРН
1227800056571
КПП
781401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 197350, Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, Д. 69 К. 2 СТР. 1
Почтовый адрес
197350, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 69, К. 2, СТР. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Безбородая Ирина Николаевна
Электронная почта
primschool-165@yandex.ru
Телефон
7-921-3601758
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
13.12.2025 15:34 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
13.12.2025 15:39 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 165 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН
7814807847
ОГРН
1227800056571
КПП
781401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 197350, Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, Д. 69 К. 2 СТР. 1
Почтовый адрес
197350, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д. 69, К. 2, СТР. 1
Начальная (максимальная) цена
151 424.15
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252781480784778140100100040030000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27814807847781401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0004
Порядковый номер закупки
003
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
151 424.15 151 424.15 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
151 424.15 151 424.15 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 151 424.15 151 424.15 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
151 424.15
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503725000092001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503725000092001000003
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 мес., с момента (даты) подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (в документах на Товар, предусматривающих гарантийный срок). Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (ст.471 ГК РФ).
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен