Сведения о закупке 15.12.2025 06:40:34 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 14.12.2025 11:02:05 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0328300017725000060
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252332710253533270100100350150000244
Наименование закупки
ВЕЛПАТАСВИР+СОФОСБУВИР, ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ 100 мг+400 мг, единица измерения товара: Штука (ШТ)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
2 418 245.76
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
17701000001 г Владимир Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институский городок, д.18
Срок поставки товара (календарных дней)
14

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
3327102535
ОГРН
1033301800388
КПП
332701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Хромова Анна Сергеевна
Электронная почта
a.xromowa33@gmail.com
Телефон
7-920-9487512
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
14.12.2025 11:02 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
14.12.2025 11:07 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА"
ИНН
3327102535
ОГРН
1033301800388
КПП
332701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18
Начальная (максимальная) цена
2 418 245.76
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252332710253533270100100350150000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23327102535332701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0035
Порядковый номер закупки
015
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-03-11

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 418 245.76 0.00 2 418 245.76 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-03-11

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 418 245.76 0.00 2 418 245.76 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 2 418 245.76 0.00 2 418 245.76 0.00 0.00
Общая сумма:
2 418 245.76
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503283000177002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503283000177002000035
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
120 912.29
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.(ч.3 ст.96 Закона)
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 00000000000000000000; номер л/с: См. прилагаемые документы; БИК: 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику (Получателю) должен быть не менее 10 месяцев. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. Срок предоставления Поставщиком гарантии качества – в течение остаточного срока годности поставляемого товара. Объем предоставления гарантии качества товара 100%.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Лицензия на фармацевтическую деятельность (с указанием вида деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или лицензия на осуществление деятельности по производству лекарственных средств (для производителей лекарственных средств") Требование установлено: Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Участник закупки в составе заявки предоставляет: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен