Сведения о закупке 15.12.2025 14:49:46 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 14.12.2025 11:05:45 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300349625000152
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252524600679552460100100380680000000
Наименование закупки
Весы напольные, электронные
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
20 900.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22712000226 с Городищи  
Срок поставки товара (календарных дней)
10
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5246006795
ОГРН
1025201527658
КПП
524601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606446, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул, Д. 8, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606446, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул, Д. 8

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Артюшкина Марина Николаевна
Электронная почта
crb2011zakaz@yandex.ru
Телефон
8-83159-27436
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
14.12.2025 11:05 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
14.12.2025 11:10 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
5246006795
ОГРН
1025201527658
КПП
524601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606446, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул, Д. 8, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606446, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул, Д. 8
Начальная (максимальная) цена
20 900.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252524600679552460100100380680000000
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25246006795524601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0038
Порядковый номер закупки
068
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-02-19

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
20 900.00 20 900.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-02-19

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
20 900.00 20 900.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 20 900.00 20 900.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
20 900.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003496001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003496001000038
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента ввода оборудования в эксплуатацию на основании Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту).
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен