Сведения о закупке 16.12.2025 18:21:53 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 14.12.2025 17:44:41 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372200202725000012
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252780213948078020100100070090000244
Наименование закупки
Подставка кухонная
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
301 279.92
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
40319000 муниципальный округ Шувалово-Озерки -
Срок поставки товара (календарных дней)
7

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №135 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7802139480
ОГРН
1027801579772
КПП
780201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, Хошимина ул, Д.13 К.3, ЛИТ. А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, Хошимина, Д.13 К.3, ЛИТ. А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Сергеева Елена Сергеевна
Электронная почта
d135@shko.la
Телефон
7-812-5136086
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
14.12.2025 17:44 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
14.12.2025 17:49 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
15.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) установлен 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №135 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН
7802139480
ОГРН
1027801579772
КПП
780201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, Хошимина ул, Д.13 К.3, ЛИТ. А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, Хошимина, Д.13 К.3, ЛИТ. А
Начальная (максимальная) цена
301 279.92
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252780213948078020100100070090000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27802139480780201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0007
Порядковый номер закупки
009
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
301 279.92 301 279.92 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
301 279.92 301 279.92 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 301 279.92 301 279.92 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
301 279.92
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503722002027001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503722002027001000007
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 мес., с момента (даты) подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (в документах на Товар, предусматривающих гарантийный срок). Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (ст.471 ГК РФ).
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен