Сведения о закупке 18.12.2025 22:31:57 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 11:48:47 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0344200030325000006
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252463200996846320100100120060000244
Наименование закупки
Цветы срезанные и бутоны цветочные; семена цветочных культур
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
122 900.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
38701000001 г Курск  
Срок поставки товара (календарных дней)
5

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
4632009968
ОГРН
1024600957776
КПП
463201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная пл, Д. 8, 371
Почтовый адрес
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная площадь, 8

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Дородных Ольга Константиновна
Электронная почта
gokursk@mail.ru
Телефон
8-4712-520204
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 11:48 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
16.12.2025 11:53 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
17.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН
4632009968
ОГРН
1024600957776
КПП
463201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная пл, Д. 8, 371
Почтовый адрес
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная площадь, 8
Начальная (максимальная) цена
122 900.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252463200996846320100100120060000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
24632009968463201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0012
Порядковый номер закупки
006
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
19-12-2025 - 30-12-2025

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
122 900.00 122 900.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
19-12-2025 - 30-12-2025

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
122 900.00 122 900.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 122 900.00 122 900.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
122 900.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503442000303002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503442000303002000013
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Обеспечить выполнение гарантийных обязательств на поставляемый Товар в течение установленного производителем гарантийного срока, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания товарной накладной, либо универсального передаточного документа, без дополнительных расходов со стороны Заказчика.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
К включенным в объект закупки товарам (работам, услугам), не указанным в перечне запрета и ограничения постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, применяются положения, касающиеся преимущества.
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен