Сведения о закупке 20.12.2025 03:40:52 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Контракт (договор) заключен
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 17:08:20 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0810500001525000058
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252150100283615130100100610020000244
Наименование закупки
Системный блок
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
725 850.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
90701000001 г Владикавказ  
Срок поставки товара (календарных дней)
25

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
1500008842
ОГРН
1231500001050
КПП
150001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 362038, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Свободы пл, Д. 1, ОФИС 1
Почтовый адрес
362038, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, г.о. ГОРОД ВЛАДИКАВКАЗ, Г ВЛАДИКАВКАЗ, ПЛ СВОБОДЫ, Д. 1, ОФИС 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Кубатиев Тамерлан Эльбрусович
Электронная почта
tamerlan_os@mail.ru
Телефон
7-8672-530378
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 17:08 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
16.12.2025 17:13 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
17.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА №4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН
1501002836
ОГРН
1021500510943
КПП
151301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Барбашова ул, Д. 39
Почтовый адрес
Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Барбашова, Д. 39
Начальная (максимальная) цена
725 850.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252150100283615130100100610020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
21501002836151301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0061
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Срок исполнения контракта
Дата начала: 1 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 25 календарных дней.

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
725 850.00 0.00 725 850.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Сроки исполнения этапа
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 25 календарных дней.

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
725 850.00 0.00 725 850.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 725 850.00 0.00 725 850.00 0.00 0.00
Общая сумма:
725 850.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503103000378001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503103000378001000062
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен