Сведения о закупке 18.12.2025 00:37:02 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 17.12.2025 15:22:45 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0318300445325000510
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253232300528923230100101490670000244
Наименование закупки
Клеенка подкладная резинотканевая
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
24 400.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
03601101001 г Абинск 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Мира, д.1
Срок поставки товара (календарных дней)
45

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
2323005289
ОГРН
1022303381980
КПП
232301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, Мира ул, Д.1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА МИРА, 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Клеймюк Анна Николаевна
Электронная почта
abinsk_zakupki@mail.ru
Телефон
8-86150-53362
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
17.12.2025 15:22 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
17.12.2025 15:27 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
18.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН
2323005289
ОГРН
1022303381980
КПП
232301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, Мира ул, Д.1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА МИРА, 1
Начальная (максимальная) цена
24 400.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253232300528923230100101490670000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
32323005289232301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0149
Порядковый номер закупки
067
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Срок исполнения контракта
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 73 календарных дней.

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
24 400.00 0.00 24 400.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Сроки исполнения этапа
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 73 календарных дней.

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
24 400.00 0.00 24 400.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 24 400.00 0.00 24 400.00 0.00 0.00
Общая сумма:
24 400.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503183004453002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503183004453002000138
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 220.00
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828527070; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен