Подведение итогов по закупке № 0373400010525000071 18.12.2025 02:10:35 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0373400010525000071

Регламентированный срок
16.12.2025
Дата и время публикации протокола
16.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Номер извещения
0373400010525000071
Идентификационный код закупки
251773633112477360100100250420000244
Наименование закупки
Стол письменный
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
856 560.00
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" • ИНН 7736331124
Ответственный сотрудник
Аушев А И
Электронная почта
zakupki@comfort-sr.ru
Телефон
7-499-1294454
Факс
Дополнительная контактная информация

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
1
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Соответствие участника преимуществамПредложение о цене за единицуОбщая сумма предложения участникаРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
13.12.2025 16:11:20 (MSK+00:00)
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ
не установлен
19 920.00
ЦП на понижение
15.12.2025 22:59:26 (MSK+00:00)
- 0.00 %
856 560.00
Соответствует
Победитель

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка соответствует требованиям

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_16.12.2025_10.06.15_0373400010525000071_3_1.docx

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл