Подведение итогов по закупке № 0356500001425010199 26.12.2025 21:46:57 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0356500001425010199

Регламентированный срок
26.12.2025
Дата и время публикации протокола
25.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 1 п. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер извещения
0356500001425010199
Идентификационный код закупки
252590229371759020100101950010000243
Наименование закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «Капитальный ремонт учебно-производственных мастерских здания Литер Е, Е1, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, д. 36»
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
60 842 659.46

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ" • ИНН 5902293717
Ответственный сотрудник
Поднебесных Екатерина Александровна
Электронная почта
eapodnebesnyh@cz.permkrai.ru
Телефон
8-342-2584730
Факс
Дополнительная контактная информация
Добавить решение членов комиссии по каждой заявке
установлен
Комиссия
Комиссия по осуществлению государственных закупок в сфере здравоохранения, строительства и дорожной деятельности, широкого назначения (9.8.1.)
ПрисутствуетФамилия, имя, отчествоРоль
установленИващенко Ирина Алексеевна Член комиссии
установленРусинова Дарья Владимировна Член комиссии
С указанием единогласного решения всех членов комиссии по каждой заявке

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
8
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеОценка квалификации участников закупки (2-я часть заявки)Оценка стоимостного критерияСуммарное количество балловПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №3
22.12.2025 10:21:44 (MSK+00:00)
60 000 000.00
ЦП на понижение
22.12.2025 10:21:44 (MSK+00:00)
- 1.38 %
40.00 57.76 97.76
Победитель
2
Заявка №8
23.12.2025 07:32:16 (MSK+00:00)
58 408 953.00
ЦП на понижение
23.12.2025 07:32:16 (MSK+00:00)
- 4.00 %
22.80 59.41 82.21
Участник, занявший второе место
3
Заявка №1
19.12.2025 10:29:50 (MSK+00:00)
57 842 659.46
ЦП на понижение
19.12.2025 10:29:50 (MSK+00:00)
- 4.93 %
20.70 60.00 80.70
Участник, занявший третье место
4
Заявка №4
22.12.2025 12:13:53 (MSK+00:00)
60 700 000.00
ЦП на понижение
22.12.2025 12:13:53 (MSK+00:00)
- 0.23 %
22.21 57.04 79.25
4 место
5
Заявка №5
22.12.2025 15:38:29 (MSK+00:00)
60 234 000.00
ЦП на понижение
22.12.2025 15:38:29 (MSK+00:00)
- 1.00 %
14.26 57.52 71.78
5 место
6
Заявка №2
21.12.2025 13:21:07 (MSK+00:00)
60 842 659.46
ЦП на понижение
21.12.2025 13:21:07 (MSK+00:00)
- 0.00 %
13.48 56.89 70.37
6 место
7
Заявка №9
23.12.2025 10:46:11 (MSK+00:00)
60 842 659.46
ЦП на понижение
23.12.2025 10:46:11 (MSK+00:00)
- 0.00 %
11.05 56.89 67.94
7 место
8
Заявка №10
23.12.2025 11:57:12 (MSK+00:00)
60 842 659.46
ЦП на понижение
23.12.2025 11:57:12 (MSK+00:00)
- 0.00 %
0.00 56.89 56.89
8 место

Заявки, отклоненные или отстраненные на этапе "Рассмотрение вторых частей заявок"

№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Предложение о ценеОценка квалификации участников закупки (2-я часть заявки)Оценка стоимостного критерияСуммарное количество балловРезультат
 
Заявка №6
22.12.2025 17:41:28 (MSK+00:00)
     
Отклонена
В заявке на участие в закупке отсутствуют информация или документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: - Требования в соответствии с позицией 10 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Согласно ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 опытом исполнения договора считается опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). (в заявке на участие в закупке в качестве документов, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, представлен муниципальный контракт №6/19, акты выполненных работ по которому подписаны 23.11.2020, что составляет ранее 5 лет до дня окончания срока подачи заявок).
п.3 ч.12 ст.48 44-ФЗ - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_25.12.2025_13.49.34_0356500001425010199_5_1.docx
Сведения о подписях членов комиссии
Просмотреть

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл